Апрель 2015 Тестируем муку и новые топпинги

Апрель 2015 Тестируем муку и новые топпинги

Бренд-шеф "Фрискипицца" Вадим Фахретдинов принял участие в тестировании продуктов для пиццы, организованном журналом PMQ Россия (Pizza Market Quarterly). Мероприятие прошло в формате онлайн трансляции. Вместе с поварами других известных сетевых пиццерий Вадим протестировал итальянскую муку марки 5-STAGIONI, а также муку отечественного производителя - московского Мелькомбината №3. Также были протестированы несколько марок томатных пицца-соусов и сыров моцарелла, мясные ингредиенты от компаний "Ремит", "Мираторг", "Дымов". Для тестирования теста, муки и ингредиентов для пиццы использовалось оборудование компании PizzaMaster и инвентарь GiMetal, предоставленные официальным представителем - компанией Rovabo.

В процессе тестирования были оценены вкус, внешний вид, качество корочки теста, "натуральность" мясных ингредиентов, "тягучесть" сыра. Кроме того не обошли вниманием и стоимость предлагаемых продуктов, так как этот параметр напрямую влияет на конечную цену пиццы.

При подведении итогов всеми было отмечено высокое качество итальянской муки для пиццы, но по соотношению цена/качество лучшими оказались варианты со смешанным составом импортной и отечественной муки. Мясные ингредиенты производителям предложено было доработать, так как по некоторым продуктам оценки были неоднозначные.

Как отметил Вадим, компания "Фрискипицца" уже долгое время ищет поставщиков качественных и безопасных для потребителя мясных полуфабрикатов. Использование хороших полуфабрикатов могло бы значительно сократить время на приготовление заготовок и повысить унификацию процессов в филиалах сети. Но пока приходится заниматься полным циклом приготовления продуктов, начиная от сырого мяса и птицы.

Предложенный журналом PMQ формат тестирования продуктов с приглашением производителей и онлайн трансляцией нам очень понравился. Подобные мероприятия помогают, с одной стороны, производителям пиццы найти хорошие продукты и технологии, и с другой - поставщикам лучше понять потребности пиццерий. В итоге должно улучшиться качество пиццы в России, производимой из натуральных и, желательно, отечественных продуктов!

Во время трансляции было приготовлено около 20 пицц, так что присутствовавшие представители пиццерий, производителей оборудования и ингредиентов не остались голодными!


Возврат к списку